12.01.2015

Пицца "Итальяно" в домашних условиях

Приготовить пиццу в домашних условиях совсем не сложно.



Вам понадобятся:


Оливковое масло - 2 ст.л.

Мука -  250 грамм

Соль поваренная мелкая - 1 ч.л.

Сахар-песок - 1/2 ст.л.

Вода - 150 мл.

Помидоры свежие - 2 шт.

Сосиски молочные - 3 шт.

Оливки без косточек
(консервированные) - 1 баночка маленькая.

Сыр сливочный - 200 грамм.

Кетчуп томатный
(без пряностей и добавок) - 4-5 ст.л.

Базилик сушеный - 2 ч.л.

Объем на 4-5 человек.

Время приготовления: нарезка, заготовка - 30 минут; запекание - 7 минут.

Со сливочным сыром пицца получается не менее вкусной, чем с другим сыром.

В целом, у вас могут быть любые другие ингредиенты для пиццы. Те, что есть на данный момент в холодильнике.

Я готовлю тесто для пиццы без яиц и без дрожжей.

Вот мой рецепт теста для пиццы без дрожжей и яиц. Получается вкусно.

Для замеса теста я использую хлебопечь. У нее есть чудесная программа для замеса теста, которая освобождает ваши руки.

Итак.

Отмерьте на кухонных весах 250 грамм муки.


Просейте ее через сито в ведерко хлебопечи (не забудьте вставить замесочный нож).


Затем засыпьте туда 1 ч.л. мелкой поваренной соли, в один угол. А в другой угол - 1/2 ст.л. сахара-песка.




Затем налейте 2 ст.л. оливкового масла. Какое же тесто для пиццы без оливкового масло. Или, на крайний случай, используйте обычное растительное масло.




Аккуратно залейте в ведерко 150 мл. фильтрованной воды комнатной температуры.



Поставьте ведро в хлебопечь и включите замес теста.

Пока тесто замешивается, займитесь нарезкой ингредиентов.

Натрите на крупной терке сливочный сыр. Я использовала Arla Natura, мне он очень понравился. Для пиццы, мне кажется подходит в самый раз.




Затем промойте помидоры со средством для мытья овощей. Нарежьте их кружками. Не очень тонкими. В процессе запекания они уварятся.

Далее нарежьте кружками сосиски. И разделите оливки пополам.




Тем временем тесто у меня замесилось. Мне показалось чуть густоватым, и я добавила 1 ст.л. воды, чтобы сделать его пластичнее. На фото видно, как было и стало.




У меня нет огромного стола для раскатывания теста, поэтому я взяла обычную деревянную разделочную доску и скалку. Их я присыпала слегка мукой, чтобы тесто не прилипло.



Выпекать пиццу я решила в обычном противне. У меня размер этого противня 45-40 см. То есть пицца получится совсем не маленькая.

Противень я, также, присыпала слегка мукой.



Теперь самое время включить духовку. Я выставила температуру погорячее - 220С. Таймер выставила на 30 минут.

Положив тесто на разделочную доску, я немного раскатала его скалкой. У меня получился такой "блин" диаметром около 20 см и толщиной около 2 см.



Далее я взяла этот блин в руки и стала крутить его, как это показывают по телевизору. Так красиво, как там, у меня не получалось. Но в целом вышло неплохо. Тесто достаточно пластично, и хорошо растягивалось.



Придав ему прямоугольную форму, я выложила его на противень и углы дотягивала аккуратно руками, как-бы прихлопывая пальцами и растягивая.
Толщина теста получилась у меня около 2-3 мм, а по краям около 7-8 мм.



После того, как тесто улеглось, я вылила на него около 4 ст.л. томатного кетчупа и равномерно размазала его по поверхности теста.




Затем я выложила помидоры. Начала с углов, чтобы получилось выложить их равномерно, симметрично.



После этого выложила сосиски и оливки.



Все это присыпала натертым сыром.



И уже сверху посыпала сушеным базиликом. Не очень обильно, но так чтобы чувствовался.



Я убеждена, что травы (базилик) лучше сыпать на пиццу не после ее приготовления, а до запекания. Так травы берут влагу в процессе приготовления и дают аромат. И не скрипят после на зубах.

Кстати, вскрытую упаковку базилика, рекомендую закрыть специальным икеевским зажимом.



Все ингредиенты выложены. Духовка уже должна быть разогрета.

Ставим противень в духовку и засекаем время.



У меня достаточно 7 минут для готовности пиццы. В процессе приготовления вы будете видеть, как сыр слегка кипит.

После 7 минут я вынула противень (выключила духовку) и поставила пиццу остыть.



Тем временем закинула всю, испачканную в процессе приготовления пиццы, посуду в посудомоечную машину и включила помывку).

Кстати, потом и противень так же промыла.

Как я нарезала пиццу? У меня есть специальные ножницы для кухни. Пластиковой лопаткой я прошлась по низу пиццы, чтобы она отстала от противня. А затем просто чуть приподнимала ее за краешек и резала ножницами.


Пицца получилась сочной. Съели ее моментально).

Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий