14.04.2015

Каша рисовая молочная жидкая

Моя мама так умеет варить рисовую молочную кашу, что просто пальчики оближешь. Я обожаю ее кашу с детства.
Попытаюсь поделиться с вами рецептом приготовления жидкой молочной каши, хотя до мастерства мамы мне еще далеко.




Вам понадобятся:

рис "Кубанский" - 2/3 стакана

молоко - 1 литр

сахар-песок - 2 ст.л.

соль мелкая поваренная - 1/2 ч.л.

масло сливочное по вкусу

Объем на 4 человека.

Время приготовления 30 минут.





Рис может быть не обязательно "Кубанский", это может быть любой рис, который разваривается, например, "Краснодарский". Такой рис легко отличить по внешнему виду- его зерна пузатые, кругленькие.

Поставьте глубокую кастрюлю на печь. Налейте в нее 1 литр молока и включите сильный огонь, чтобы закипело быстрее. Но за молоком следите, чтобы не убежало. Крышкой кастрюлю накрывать не надо.

Я предпочитаю, чтобы каша имела сладковатый вкус, но все же не была приторно сладкой.

Поэтому у меня такое соотношение соли и сахара для этой каши, примерно, 1:4. То есть я кладу 1/2 ч.л. соли.


 И 2 ст.л. сахара.


Возьмите 2/3 стакана риса, промойте его и высыпьте в кастрюлю с молоком.
Помешивайте, чтобы рис не пригорел.

После того, как каша закипит, варить ее нужно 25 минут, на медленном огне, чтобы как-бы томилась. Тут кастрюлю нужно накрыть крышкой.
И периодически помешивать кашу.

Не думайте, что риса мало для такого объема молока. Он разварится. А потом, мы ведь варим жидкую кашу.

Вот так выглядит каша минут через 7 после закипания.



Вот так минут через 15.



Следите за густотой каши. Рис бывает разный, по разному вбирает жидкость.
Поэтому, если каша, все же будет получаться густой, полейте молока.

За пару минут до готовности положите в кашу 60-70 грамм сливочного масла.
Кашу маслом не испортишь!


Каша готова!



Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий