19.05.2015

Рецепт, как сделать сырники с творогом

Делюсь своим рецептом приготовления сырников с творогом и мукой. Манку я не использую.




Вам понадобятся:

яйцо куриное - 1шт.

творог (сочный, не сухой) - 500 грамм

мука пшеничная - 8 или 10 ст.л. с горкой

сахар-песок - 4 ст.л.

соль мелкая поваренная - 1/2 ч.л.

масло растительное для жарки - 100-150 мл.

Объем: 20 сырников

Время приготовления: 
замес теста и лепка 15-20 минут, 
жарка - 15-20 минут



Я люблю сырники немного плотные, чтобы они не размазывались по тарелке. Поэтому в моем рецепте я использовала 10 ст.л. муки. Если вы любите сырники "пожиже", кладите муки меньше.

Для начала замесим тесто. В глубокую большую чашку разбейте куриное яйцо. Туда же насыпьте 4 ст.л. сахара (я пользуюсь мерной ложкой от хлебопечки) и 1/2 ч.л. соли мелкой поваренной.




Вилкой тщательно все перемешайте, чтобы растворились соль и сахар.


Затем кладем 500 грамм творога. Возьмите творог тот, что сочный и, желательно, крупнозерновой. Не советую использовать обезжиренный или сухой творог. Сочный творог можно опознать по небольшому количеству жидкости на пачке или в пачке.


Тщательно перемешайте все.


Затем насыпьте 5 ст.л. с горкой муки пшеничной.
Не кладите сразу всю муку по рецепту. Она по разному берет жидкость, поэтому количество муки нужно смотреть по факту.
Перемешайте.


Тут же заготовьте отдельную тарелку с мукой для обваливания сырников.


И кружку с фильтрованной водой и ложкой для того, чтобы формировать сырники, и чтобы они не прилипали к ложке.


Посмотрите на тесто. Я люблю, чтобы сырники были немного плотными, не растекались по тарелке. Поэтому я в тесто добавляю еще 5 ст.л. с горкой муки. У меня получилось вот такое тесто. Сырники из такого теста будут мягкими и немного плотными.


Если вы любите сырники "пожиже", то положите на пару ложек муки меньше.

Затем мокрой ложкой отделяете от теста кусок, объемом со столовую ложку или меньше. Я сделала и большие и маленькие сырники (для ребенка).


Слегка обваляйте заготовки в муке и скатайте шарик.


Приготовьте глубокую, но не широкую кастрюлю (сковороду), налейте в нее растительное масло, слоем сантиметра в 1,5.
Включите сильный огонь, чтобы разогреть масло.


Пока масло разогревается, скатайте оставшиеся заготовки.
Огонь убавьте на ниже среднего. Чтобы сырники не пригорали и прожарились, регулируйте огонь.

Каждую партию сырников я жарю минуты 4, то есть по 2 минуты на каждой стороне.



Сырники готовы!


Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий